Материально-техническое обеспечение реализации программы
МБУ «ЦППМиСП» Комаричского района является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет,открытый в установленном порядке, от своего имени приобретает и осуществляет
имущественные и неимущественные права, несет обязанности, может быть истцом
и ответчиком в суде, а также ведет уставную финансово-хозяйственную деятельность,
направленную на осуществление образовательного процесса, с момента его государственной регистрации всоответствии с законодательством Российской Федерации.
Занятия проводятся в кабинетах для проведения групповых и индивидуальных занятий, по площади и оснащению соответствующим требованиям СанПиН и пожарной безопасности.
В МБУ «ЦППМиСП» Комаричского района есть:
- кабинет педагога-психолога;
- кабинет учителя-логопеда;
- кабинет социального педагога;
- кабинет учителя-логопеда;
- зал для проведения тренинговых занятий:
- лекционный зал.
В Центре есть:
- 1 компьютер и 1 принтер.
- Материалы для педагогической диагностики и коррекции: тексты с грамматическими
заданиями; слоговые таблицы по коррекции навыков чтения, магнитная азбука, набор сюжетных картинок по развитию связной речи, и другие дидактические материалы.
- Материалы для логопедической диагностики и коррекции:
большое настенное зеркало со шторкой и подсветкой (для работы по постановке звуков); маленькое индивидуальное зеркало (9 на 12 см); детские столы и стулья; большой рабочий стол для логопеда; шкафы для пособий и литературы; альбомы с
иллюстрациями, карточки со словами, слогами, картинки со звуковыми символами; набор
предметных картинок для работы над развитием фонематического анализа и синтеза, азбуки, буквари; демонстрационная азбука; кассы букв и слогов; набор карточек-слов; набор фишек, карточек; набор ребусов, кроссвордов, шарад и др.
- Материалы для психологической диагностики и коррекции:
материалы для игр – сюжетно-ролевых, словесных, подвижных, музыкальных, дидактических, развивающих; бумага, краски, карандаши, ящик с песком, сюжетные и предметные картинки; материалы для психологических дискуссий, бесед., специальные пособия для развития познавательных процессов и др.
ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ,
используемых в работе педагогами МБУ «ЦППМиСП» Комаричского района
1
|
https://edu.gov.ru/
|
Министерство просвещения Российской Федерации
|
2
|
http://www.hq.b-edu.ru/
|
Департамент образования и науки Брянской области
|
3
|
http://www.edu.ru/
|
Федеральный портал «Российское образование»
|
4
|
http://window.edu.ru/
|
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
|
5
|
http://fcior.edu.ru/
|
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
|
6
|
https://rospsy.ru/
|
Сайт «Российская психология»
|
ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ,
используемых в работе учителем-логопедом, учителем-дефектологом
1
|
https://www.twirpx.com/file/317417/
|
Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В.
|
2
|
https://studfiles.net/preview/5799958/
|
КОРРЕКЦИЯ АГРАММАТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ Е.В. Мазанова
|
3
|
www.logoped-sfera.ru
|
Сайт журнала Логопед. Статьи, практические пособия для специалистов.
|
4
|
www.logopedspb.ru
|
Сайт по логопедии. Полезные публикации для специалистов и родителей
|
5
|
www.logopunkt.ru
|
В помощь родителям и специалистам. Статьи и публикации по логопедии. Рекомендации родителям.
|
6
|
www.defectolog.ru
|
Полезные статьи для родителей и специалистов. Развивающие игры для детей. Нормативно-правовые документы.
|
7
|
www.logopediya.com .
|
Полезная информация для специалистов
|
8
|
www.logoped.ru
|
Советы профессионального логопеда по развитию речи детей
|
9
|
www. logoportal.ru/su-dzhok-terapiya
|
Информация для специалистов по Су-Джок терапии
|
10
|
www.boltun-spb.ru
|
Сайт для логопедов и заботливых родителей
|
11
|
http://defectolog.ru/
|
Дефектолог.ru
|
12
|
http://logoburg.com/
|
Логобург
|
13
|
http://www.logopunkt.ru/
|
Логопункт.ru
|
14
|
http://www.pedlib.ru/
|
Педагогическая библиотека по педагогике, логопедии (фонетике и фонематике, связной речи, общему недоразвитию речи, письменной речи, заиканию, афазии, подготовке к школе, учебники)
|
15
|
http://festival.1september.ru/
|
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
|
ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ,
используемых в работе педагогом-психологом
1
|
https://klex.ru/
|
«120 уроков психологического развития младших школьников» Локалова Н.П.
|
2
|
https://autizmy-net.ru/
|
Все о Аутизме
|
3
|
https://medalvian.ru/
|
Центр психотерапии Алвиан
|
4
|
http://practic.childpsy.ru
|
Сайт для практических психологов, работающих в системе образования
|
5
|
https://psy-practice.com/
|
Psy-practice
|
6
|
http://psychologytoday.ru/
|
Психология сегодня
|
7
|
https://bookap.info/
|
Библиотека психологической литературы
|
8
|
http://psylib.myword.ru/
|
Архив библиотеки по психологии
|
9
|
http://azps.ru/tests/indexch.html
|
Описания психологических тестов, тексты
опросников, программы психологических тренингов, статьи, словарь, термины
|
10
|
http://flogiston.ru/library
|
«Флогистон: психология их первых рук»
|
11
|
http://www.practic.childpsy.ru/
|
Практический психолог
|
12
|
http://www.psyh-portret.ru
|
Кабинет психологических портретов
|
|
http://metodkabi.net.ru/
|
Методический кабинет профориентации. Автор-разработчик: Галина Резапкина.
|
13
|
http://azps.ru
|
«А.Я. Психология»
|
14
|
http://playroom.com.ru
|
Детская игровая комната.
|
15
|
http://psyparents.ru/index.php?view=news&item=943
|
Детская психология для родителей. Дошкольные программы, статьи о дошкольных программах.
|
16
|
http://skazkater.narod.ru
|
Сообщество сказкотерапевтов. Терапевтические сказки, ссылки на коллекции сказок.
|
17
|
http://vschool.km.ru
|
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
|
18
|
http://www.detisite.ru
|
«Детисайт». Психолого-педагогическое Интернет-издание
|
19
|
http://www.psy.org.ru
|
Нейропсихология детского возраста.
|
20
|
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/
|
Электронная библиотека по психологии
|
21
|
http://www.planetapsy.ru/
|
Планета психологии. Психологическая помощь, консультации психолога
|
22
|
http://psyparents.ru/
|
Сайт психолого-педагогического образования родителей по проблемам возрастного развития, обучения и воспитания детей. Консультации детских психологов. Дистанционные образовательные программы.
|
ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ,
используемых в работе социальным педагогом
- http://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/
- http://www.profile-edu.ru/socialnaya-pedagogika.html/
- http://mybloginfo.ru/socped/
- http://www.ya-roditel.ru/
- https://mvd.ru /kids page
- https://deti.gibdd.ru/pedestrian/
- http://www.csvr.ru/didlioteka.html/
- http://social-teacher.ucoz.ru/
Обеспечение доступа в здание, наличие специальных технических средств обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ отсутствует.
Условия питания не предусмотрены.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включает в себя:
1)определение режима учебных занятий;
2)пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
3)профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
4)обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Учреждении;
5)профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении;
6)проведение профилактических мероприятий.
Учреждение создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
1) проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
2) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
3) расследование и учет несчастных случаев с учащимися во время пребывания в Учреждении в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
|